
Обо всех случаях возникновения аварий, связанных с жилищно-коммунальной сферой, нужно сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Администрации Чаинского района по тел. 8(38-257) 2-11-26 (круглосуточно). Поступающая информация оперативно будет передаваться ответственным лицам.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности водоснабжения в Усть-Бакчарском сельском поселении осуществляется Главой Усть-Бакчарского сельского поселения Пчёлкиным Евгением Михайловичем ежедневно по тел. 8(38-257) 3-52-35.
В случае перебоев с подачей воды Администрация Усть-Бакчарского сельского поселения организовывает привоз воды для первостепенных нужд.
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Усть-Бакчарского сельского поселения на имя Главы поселения, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по тел. 8(38-257) 3-52-35
Обращение, полученное Главой поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).